воскресенье, 17 февраля 2019 г.

Пассажирам метро.

   Обращаюсь к пассажирам Московского метрополитена. Берегите себя пользуясь метро. Мы очень привыкли к удобному виду транспорта, что доверяем ему не задумываясь. Дошли или доехали до ближайшей станции и под землю. А там эскалаторы и поезда. Вестибюли станций словно музеи. Иностранные туристы щелкают фотоаппаратами. Студенты и футбольные фанаты. Метрополитен это какой то особенный мир. Вроде все спешат куда то и в то же время прогуливаются, договариваются о встречах и как первобытные амебы все в некотором Броуновском движении.
   Привыкли мы к метро. Очень удобно. Хорошо, что строят новые станции и ремонтируют старые. Вот и 1 октября 2017 года начали проводить реконструкцию Филевской линии. Одной из первых закрыли на ремонт станцию Фили. Сколько красивых слов было сказано и сроки реконструкции были минимальными. В последствии они переносились неоднократно. А по сути ремонт так еще и не закончили. Мало того, что не закончен ремонт, разрушается то что сделали.

Любой человек хоть раз в жизни переживший протечку от соседей сверху понимает что такое может сделать только вода. И она разрушает не только поверхность, а что хуже это сами стены. Весь капитальный ремонт коту под хвост. Это еще мягко сказано. Это же деньги пассажиров метро. Метрополитен получает доход от перевозки пассажиров и расходует их. Почему же так плохо были потрачены деньги. Не сегодня так завтра или через неделю. Плитки на стене перестанут держаться и полетят вниз. Вы оплатили проезд в метро. Спокойно перемещаетесь по станциям. А что может случиться? Да ничего же никогда и не случалось. А тут по голове 2-3 килограммовая плитка и может не одна а сразу парочка. Благо сейчас зима и большинство в шапках. Но лично мне очень не хотелось бы попасть под град падающих плиток. Обращаю Ваше внимание уважаемые пассажиры метро. Перемещаясь в метрополитене покрутите головой, определите потенциально опасные участки и берегите себя. Вот это безобразие видят сотрудники станции и преспокойно ежемесячно ходят за зарплатой. Есть еще сотрудники охраны стоящие прямо на движении основного пассажирского потока. Не поверите, но глаза попадалась Диссертация на соискание ученой степени кандидата наук. Все в этой диссертации было предусмотрено вплоть до инопланетян и снежного человека. А вот меры безопасности от обрушения плитки не затронуты.
   И ведь это не единичная протечка. В нескольких метрах еще одна. Намокшая стена.
А все объясняется очень просто. Тротуарная плитка не препятствует проникновению воды в грунт. Гидроизоляцию не делали. Раньше был асфальт и он воду не пропускал. После ремонта водичка стала проникать в грунт по теории всемирного тяготения стремиться вниз, т.е. пустоты под землей, которыми в данном случае являются станции Московского метрополитена. Между плитками водичка просачивается и результат уже на потолке.
На другой платформе то же самое.
Руководство метрополитена и его работники совершенно не переживают за пассажиров, а это значит что пассажирам метро стоит самим побеспокоиться о своей безопасности. Определите места опасные для Вашего здоровья и старайтесь избегать их. Ну это когда сосульки растут на крышах. Мы же знаем все места на своих маршрутах и ищем иные варианты прохода. Вот и на станции метро Фили в целях собственной безопасности пассажирам метро стоит продумать вариант прохода таких опасных участков.

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика