пятница, 21 сентября 2018 г.

Возвращение в Московскую реальность.

   Отпуск закончился. Где то далеко в воспоминаниях поездка в Финляндию. Но те впечатления, что остались после поездки это навсегда. Контраст настолько разительный, что видимо даже при сильном желании не забыть. Два мира.
   Понедельник. Еду на работу. Надо было в голову ехать и поэтому поехал по МЦК через Шелепиху. Два года назад в сентябре 2016 года платформа Шелепиха МЦК была открыта для пассажиров. Решение создания МЦК на базе существующей кольцевой железной дороги верное решение. Пассажиры с удовольствием пользуются новым видом общественного транспорта. Самое востребованное решение. Но качество исполнения никакое. Нельзя так работать работу. С этой тротуарной плиткой похоже просто переборщили.
   Что случилось? Зачем оградили?

Все до безобразия просто. Водичка вымыла песок. Образовалась пустота.
И это только что удалось обнаружить на небольшом участке.
И таких мест будет еще очень много. Качество выполнения работ очень низкое. Про протечках на станции метро Шелепиха уже писал. В центре зала капает с потолка и вестибюль протекает. Швы в подземных переходах влажные. И это на многих станциях и переходах. Однако упорно продолжают класть тротуарную плитку через которую вода проникает в грунт и далее уже по нисходящей.
   Двигаюсь по переходу и гадаю перекроют или нет сотрудники охраны одну из рамок. На всякий случай включаю камеру на запись. Так и есть. Два сотрудника полностью перекрыли одну из двух рамок. Вплоть до дамских сумок требуют отправлять на транспортер. Что там у меня пискнуло я не знаю. Фотоаппарат, телефон ли или же связка ключей. Мне предложили пройти к транспортеру. Нет ребята. Мне это не нравится. Только что проехал по всей Финляндии. Бывал в общественных местах. Не то что рамок вот таких не видел. Ни охраны, ни полицейских. Два раза садился в поезд. Нет там никаких охранников. У нас же два сотрудника бросаются как на преступника несущего за плечами гранотомет.
Непроизводительный труд. Просто люди отстаивают смену и получают деньги. Получат и пенсию. Но ничего в результате своей деятельности не создадут. А ведь потребляют и будут потреблять как все граждане страны в зависимости от массы своего тела.
   В этот же день на Бакунинской улице зафиксировал замену бордюров. Никак не могу понят смысл этой работы.
Весь город изрыт. Везде идет замена бордюров. Бордюромания. Вначале устанавливали гранитные, а теперь перешли на песчано цементные. Это уже сегодня Токмаков переулок.
Я понимаю полностью реконструкция дороги. Но ведь то что останется после такой установки ни в какие рамки. Между бордюром и полотном останется щель и туда будет затекать вода. Затем вода будет замерзать. Но это зимой. А вот самые свеженькие бордюры таже, но только на противоположной стороне. Свежеустановленный бордюр. Пару месяцев еще не прошло.
Вы думаете это один такой. Нет конечно. К весне живые бордюры можно будет посчитать на пальцах. Для какой цели здесь вообще устанавливали бордюрный камень? Смысл если сделали стоянку для автомобилей?
Можно было бы проще сделать. Обычный карман с асфальтовым покрытием. Как результат бордюрный камень разрушается. Придет зима и автолюбители переобуют свои автомобили. Шипованая резина издерет такие бордюры за одну зиму. И что? В следующем году опять замена бордюрного камня?
   Вернусь к тротуарной плитке. Выход со станции метро Бауманская. Дождей нет несколько дней, а водичка под водостоком присутствует.
На кровле собирается конденсат и по трубам вниз. На плитку капает. Далее по щелочкам между плитками. Там под плиткой вода и останется пока не порвет гидроизоляцию. Примыкание к стене вестибюля можете наблюдать сами. Щель в которую так же потечет вода. И дальше водичка устремится вниз в подземные сооружения метро. Вода имеет свойство уносить с собой мельчайшие крупинки. Потихонечку она промоет пустоту и будет провал.
   Не прошло и месяца как на этом месте пытались сделать красивый зеленый газон. Растащили землю и насыпали семян травы.
Реалии сегодняшнего дня. Поверх газона. Точнее будет написать так. Там где пытались создать газон вместо автомобильной стоянки опять автомобильная стоянка. Так для каких целей привозили сюда землю и сеяли траву? Было же сразу понятно что газона в этом месте не получится. Теперь мы наблюдаем, что все засыпано колотым асфальтом.
Проделана работа у которой конечный результат нулевой. И таких работ по Москве проводят все больше и больше. Смысл производить что то, что ничего не приносит.
   Зато очень порадовался, что завершили отделку станции метро Фили. Уже приятно смотрится.
Зеленый газон и правда зеленый. Пора бы и покосить.
А вот за такие художества наказывать и жестоко. Не стоит свои метки ставить в таких местах.
С объявлениями такого плана в свое время научился бороться. Иду утром на объект и на стене несколько объявлений. Как шел расклейщик так и ляпал их на стену. С десяток где-то наклеил. Звоню по телефону и интересуюсь как можно поговорить с кем то из руководителей. Объясняю, что наш подрядчик за смыв одного объявления берет 1000 рублей. Насчитал десять объявлений. Счет будет перевыставлен вашей компании. Если у Вас нет желания оплачивать такой счет, то могу подождать пару часов что бы сами смыли свои расклейки. Между прочим это хороший бизнес. Организовывается компания по смыву объявлений. Заключается договор на смыв расклеек.
В данном случае город оплачивает работу за смыв и перевыставляет счет автору данного объявления. Более чем уверен и недели не пройдет как в городе исчезнут наклейки. Главное что бы те кто будет смывать были люди жадными и просили денег побольше. Работа договорная и сумма может быть любая.
   Пора отдыхать. Место выбрать поуютней и погрузиться в дремоту. Впереди два дня выходных.
Хороших выходных уважаемые читатели.

1 комментарий :

Яндекс.Метрика