среда, 11 июля 2018 г.

На станции метро Фили продолжается реконструкция.

   Год назад вестибюль станции метро Фили со странной металлоконструкцией был введен в эксплуатацию. Красили металл без грунтовки. Ржавчина сразу проступила. Через год рыжина покрыла всю конструкцию. Красить не удалив ржавчину бесполезно. Через некоторое время рыжее вылезет наружу. Необходимо все зачистить и покрыть грунтовкой, а уже сверху красить.  В условиях московской погоды это не реально сделать качественно. Что же придумали? А придумали зашить все это декоративными панелями.
А куда же делась ржавчина. Да никуда она не делась и деваться не собирается. Она будет кушать металл. Кушать до тех пор пока не съест его. Для это и были придуманы всевозможные противокоррозийные покрытия. Если бы можно было уберечь металл от коррозии декоративными панелями, то это применялось бы уже повсеместно. Закрыть то закрыли. Ржавчина осталась.
Хотя бы перед тем как навесить панели прокрасили стойки. Ржавчина будет стекать на камень и образовывать ржавые пятна на камне.
Зачем эта пустая работа делается? Непонятно. Это как с газоном. В прошлом году красивый газон, а в этом после каких то работ. Неужели нельзя заставить восстановить газин?
И по тропинке что то решать надо. Накосячили. Не продумали. Решайте сейчас. Все равно ходить будут. Или забор двухметровый с колючей проволокой ставить или же сделать нормальную дорожку для того что бы люди ходили.
Так что высказывания о скором завершении реконструкции Филевской линии говорить пока очень рано.

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика