воскресенье, 6 мая 2018 г.

Солнцевская линия и Большая кольцевая линия

   Сегодня проехал по новому участку метро Солнцевской и Большой кольцевой линий. Осмотрел новые станции Петровский парк, ЦСКА, Хорошёвская и Шелепиха. Общее впечатление приятное. Несмотря на то, что качество строительных работ входа на станцию Петровский парк желает быть лучшим. Об этом писал ранее. А сегодня спустился под землю.
Приглашаю уважаемые читатели прогуляться по новым станциям метро.
И так станция метро Петровский парк.
Единственное пожелание потереть плафоны светильников. Сегодня на улицы было достаточно жарко и когда спустился под землю попал в какое царство блаженства. Приятная прохлада. Далее по маршруту станция ЦСКА.
Поднимаюсь на поверхность. Осматриваюсь. В глаза сразу торговые центры. Глухие стены. То же самое, что и в Кемерово. Никак не могу понять почему так делают? Посмотрите на такие торговые центры как ГУМ, ЦУМ, ВУМ, ДУМ. Во первых красиво. Во вторых на  любом этаже без проблем можно разбить стекло и дымоудаление обеспечено и естественно пути эвакуации. Помимо этого в здание могут проникнуть бойцы пожарных расчетов в любом месте и на любом этаже. В практике был случай, когда было возгорание на шестнадцатой отметке. Бойцы просто разбили стекла и вплотную приблизились к очагу. Проникнуть в железобетонную коробку не реально. Выбраться из нее тем более. В условиях задымления это сразу смерть.
   Мне понравился вестибюль станции ЦСКА. Посмотрим что визу. Пойдемте.
Возможно кто то скажет, что скульптуры не реалистичны. Десантник на потолке лучше бы ночью не приснился. А игроки в баскетбол смахивают на гоблинов или на инопланетян. Каждой эпохе своих ваятелей. Что есть и другого не дано. Зато неповторимо.
   Едем дальше. Следующая станция Хорошёвская.
Не сразу сообразил где выход на поверхность. Направился по переходу на Полежаевскую. Выход еще не открыт. Решил снимать с этого места. Центральный зал выполнен в том же стиле, что и прочие станции. Не было чувства что находишься под землей, а ведь глубина заложения 21 метр.
Пора домой, а то уже потерялся. Домашние на поиски отправятся. Еду к Шелепихе.
Обратите внимание на информер. В одних вагонах станции пишут слева направо. В других наоборот. Неужели метрополитен не может придти к единому стандарту. Я редко смотрю на информер, еду как правило на автомате. Даже если придремнул, то на нужной станции выхожу не слушая объявлений. А гостям столице приходится вникать что и как. В вагонах появились плоские экраны. Что будут показывать не знаю. Может рекламу, а может мультфильмы. Приехали. Станция Шелепиха. На выход.
Почти в центре зала протечка. Это не есть хорошо. Капает с потолка. Пассажиры иногда едут на какое то мероприятие и представьте на одежду капает нечто грязное. Очень неприятный момент. Уж если такое есть, то оградите данное место и устраняйте протечку. Вычислить примерно можно. На поверхности есть возможность работать - газоны. Пробурить и подать раствор. Станция открыта в феврале и как меня проинформировали протечки начались сразу. Время прошло достаточно. Глубина заложения 18 метров. Проткнуть надо метров пять насыпного грунта. Несколько проколов в районе протечки и подать раствор какого нибудь аквастопа. Неделя делов.
   Пора домой. На поверхность и домой. Сегодня метро достаточно.

2 комментария :

  1. Спасибо за прогулку. Оформление не для туристов... Большая глубина - готовые бомбоубежища. Практично и экономно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сегодня был на это линии. Особенно удручающе выглядит Шелепиха. Протечки. На улице тротуарная плитка ходит под ногами. Станции нет еще и года.

      Удалить

Яндекс.Метрика