вторник, 26 декабря 2017 г.

Страшное ДТП на "Славянском бульваре".

   Вчера произошла трагедия на Кутузовском проспекте возле станции метро "Славянский бульвар". Рейсовый автобус выехал на тротуар и въехал в подземный переход. Погибло пять человек. Множество раненых. Почему это произошло? Возможно ли повторение аналогичной трагедии? Не знаю почему, но видео ДТП меня как то притянуло. Просмотрел раз, затем еще и еще. Какое то чувство недосмотра было. Недопонимание просмотренного. Что значит водитель со стажем более двадцати лет взял и выехал на тротуар? Бред какой то. Смотрю на стоящий легковой автомобиль и понимаю, что основная причина трагедии именно в этом автомобиле.

Трагедия случившаяся 25 декабря возле станции метро "Славянский бульвар" не должна повториться. Не должно такого происходить в принципе. Дорожники предусмотрели карман для остановки автобуса. Перед карманом плавный заезд. Согласно Яндекс карт имеется выделенная полоса для общественного транспорта. Висят знаки запрещающие движение и остановка запрещена.
Наличие знаков я не проверял, но и так понятно, что легковым автомобилям перед автобусной остановкой делать нечего. Теперь вроде как начинает что то складываться в голове. Водитель автобуса на сколько смог прижался к бордюру для высадки пассажиров, но задняя часть автобуса перегораживала проезд маршрутному такси следующему за автобусом. Не исключаю, что водитель маршрутки посигналил что бы автобус пододвинулся, но не буду фантазировать. Однозначно, что водитель автобуса решил продернуть чуть вперед. Это видно на ролике. Автобус чуть трогается. На ролике плохо видно, но по моему автобус покачнулся. По идее так и должно произойти при наезде на бордюр. Естественно и водитель автобуса качнулся. Нога часть тела человека и естественно вместе с телом туда сюда. Водитель при наезде на бордюр непроизвольно подается вперед. Нога жмет на педаль газа и автобус ускоряется. Сделать уже ничего нельзя. Времени нет. Никуда водитель не способен свернуть и ногу на тормоз перенести не успевает. Это я так вижу. Как на самом деле все происходило можно только гадать. Сочувствую родственникам погибших. Желаю выздоровления пострадавшим. Водителю Виктору хочу пожелать все самому вспомнить досконально и донести это до своих адвокатов. Такого не должно больше происходить. Данная трагедия должна быть последней. Водители автобусов и прочих видов общественного транспорта ежедневно сталкиваются с такими проблемами. Власти должны верно отреагировать.
   Вспомните ДТП на Боровском шоссе. Нашел фото.
Автобус вынужден уходить с выделенной полосы по тому что справа стоят легковые автомобиле. Погиб водитель автобуса. Почему погиб? Да потому что полосу для движения общественного транспорта перед автобусной остановкой заняли. Пришлось принимать левее. Водитель погиб.
   После работы поехал на станцию метро "Славянский бульвар".
Решил убедиться в своих догадках. Подхожу к остановке и вот вам пожалуйста. Стоит автобус маршрута Sk. Стоит на проезжей части. Водитель нарушил правила остановки. Водитель должен останавливать автобус на расстоянии не более 0,5 метра от края проезжей части. Это по памяти. Правила не стал уже копать. А что мы наблюдаем?
Отошел чуть назад и сфотографировал. За мной еще пяток автомобилей. Боялся что автобус уедет.
И что делать водителю автобуса? Подскажите корреспонденты, которые уже по косточкам разобрали водителя и техническое состояние машины. Водителю надо принимать решение моментально. Он отвечает за жизнь пассажиров. Остановиться на проезжей части или попытаться как то прижаться к краю? График никто не отменял. Машина должна идти по маршруту согласно утвержденному графику и никому нет дела до проблем водилы. Может все таки для такси организовать отдельные карманы или же некие стоянки. Но то что легковушки необходимо убрать с автобусных остановок это не должно даже обсуждаться.
   Пробыл на остановке 15-20 минут. Насмотрелся. Общий вид остановки.
Если в это время случилась бы трагедия, то жертв было бы намного больше.
Жизнь продолжается. Жить надо. Как не прискорбно. Но ехать то необходимо. Еще вчера здесь погибли люди, а сегодня все буднично. Аккуратная очередь. Всем надо ехать. Не мало людей подходят к месту где лежат цветы. Постоят и двигаются дальше.
Цветы. Свечи. Скорбим.
   Но черт побери. Прошли сутки после гибели людей и никто даже не шелохнулся что бы предотвратить очередную трагедию. Легковые автомобили останавливаются в два ряда на месте, где должен останавливаться автобус маршрута Sk.
Подъезжают маршрутные такси и занимают отведенные им участки остановки. А где? Где остановиться автобусу?
Только так. А как еще остановиться. Если водитель попытается мордой прижаться к обочине, то может произойти опять как вчера. Так что вчерашний выезд на тротуар в моем понимании это стечение обстоятельств и только потом ошибка водителя.
Еще раз напоминаю все фотографии и ролики сняты через сутки после трагедии. Много чего в СМИ уже написано, но корреспонденты похоже даже не соизволили выехать на место и посмотреть что же реально происходит на остановке.
   Соболезную и сочувствую.
   Водители общественного транспорта не молчите. Следственное управление СКР по Москве возбудило уголовное дело по двум статьям Уголовного кодекса (УК): об оказании услуг, не отвечающих требованиям безопасности (ст. 238 УК, до десяти лет лишения свободы) и о нарушении правил дорожного движения (ст. 264 УК, до девяти лет). Суммарно 19 лет вашему товарищу. А кто его знает может и кому то из вас в самое ближайшее время. Разгоните с остановок. Корреспонденты подключитесь к проблеме. У вас возможностей больше.

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика