2017-06-30

Станция метро Фили ремонт окончен или все сначала.

   Когда объявляли, что на Филевской линии почти 60 лет эксплуатируемой без ремонта,  необходима срочная реконструкция заявляли, что после выполнения работ линия проработает еще полсотни лет. Первая часть реконструкции станции метро Фили завершена. Сегодня открыли Западный вестибюль и платформу из центра. Надо вроде как радоваться. Тем более пятница. Утром солнышко. Погода прекрасная. В автобус проскочил как мышка и занял нужное место у окна что бы с высоты сделать первую фотографию открытого вестибюля.
  Ведь это хорошо когда все обновляется. Красивое такое. Радостно как то. Солнышко на небе. Лето началось. Тепло. Выхожу из автобуса и начинаю осмотр. Ну вот так вот я себя настроил.
   Подхожу с боку и пытаюсь понять для какой цели создано вот это вот пространство. Из практики работы в эксплуатации знаю, что через какое то время здесь будет куча мусора. В этом даже не сомневаюсь.
На металлоконструкции следы ржавчины. Уже сейчас. День открытия и уже ржавчина.
Осматриваю облицовку. Почему внизу обрезок положили. Отслоится в первую зиму. А если так, то водичка потечет под фундамент.
А это что такое? Сварка? Нержавейку кто же так обрабатывает? Даже попытки отшлифовать не видно. А ведь следовало отполировать.
Вход на станцию метро Фили. Приятно смотрится.
Перед заходом решил к другому выходу подойти.
То что камень в растворе не беда. Через пару лет сотрется и не будет видно пятен. Жаль проход перекрыли. А вот с этой металлоконструкцией не пойму для какой нужды ее сотворили. И с это стороны она естественно уже в следах коррозии. Сварили ее в этом году и уже пятнами ржавчины покрыта.
Вот какими словами можно описать. Не подбираются слова. По всем правилам игры такие металлоконструкции изготавливают в заводских условиях, покрывают грунтовкой и затем красят. На месте такие конструкции собирают на болтовые соединения. А в таком виде к весне это все будет куском ржавчины. Естественно ее сверху будут красить красить и красить. А ржавчина будет постоянно отслаивать слои нанесенной краски и будет пошлятина, которую сейчас можно увидеть на газонных заборчиках. Сколько труда в пустоту. Просто взяли и выбросили человеческий труд в никуда. А ведь надо еще за собой убрать мусор. Срезать и утилизировать.
   Вход. Турникеты. Впечатляет.
Если вот так вот по обывательски разинув рот, то много восхитительных слов можно наговорить.
Некая конструкция непонятного для меня назначения похоже должна быть новой, но впечатление такое что с ней обращались как некой ненужной штуковиной. Даже не почистили. Да и гнутая она какая то.
А теперь вниз по ступенькам.
Обращаю внимание на щели между плитами. Влага. Откуда она? Вначале подумал, что утром мыли полы для торжественного приема первых пассажиров. Но вечером понял, что ошибался. Грунтовая водичка это. Зимой в мороз замерзнет она и порвет все эти плитки. Встанут плиты дыбом и пассажиры поминать строителей будут далеко не добрыми словами. Обогреватели будут добавлять водичку на пол. Люди будут заходить со снегом на одежде, а обгреватели будут снег превращать в воду.
Не разобрался еще что это за обогреватели. Чуть позже постараюсь понять. Теперь на платформу и на работу. С работы буду возвращаться и посмотрю что же с платформой сделали.
   День как день. Пятница. В первой половине дня постарался все вопросы закрыть. Надо в обед карты посмотреть. Завтра планирую на выезд. Буду смотреть по погоде. Погодка сегодня после обеда разыгралась. Дождик волнами раза три заходил. Часы показывают почти семнадцать и пора собираться домой. Опять вода с неба, но надо спешить на станцию метро Фили что бы завершить фото сессию реконструкции первой очереди.
   Выхожу из поезда. Ух ты! Красотень то какая. Глаз радуется. Порадовались и хватит. Работать пора. Обогреватели над платформой. Все время хотел посмотреть как они установлены относительно пассажиров на платформе. Как говорили? Пассажиром будет тепло на платформе. Но смотрят они как то на рельсы. Пассажиров под обогревателями не очень то много поместиться.
Ни че. На скамеечке пассажиры посидят. Вон какие красивые. Как бы не из красного дерева сделаны. Присел. Блин это чего еще такое? Спину пронзила струя холодного воздуха. Щель.
Что там щели. Скамейки даже не протерли как следует. Все в пятнах. Отношение к работе такое как будто больше не будут работать на объектах метрополитена.
Да чего я переживаю. Пассажиры своими штанами отполирут скамеечки. Кто нибудь в дереве разбирается? Что это такое? Неужели кусок дерева? Очень дорого. Предполагаю что древесно стружечная плита обклеена чем то типа пластика. За стеклом виден не укрепленный склон. Дождик хорошо поработал.
Завтра вроде как перерыв на дождик, а в воскресенье опять польет. Будут ждать до тех пор пока не сползет весь вниз.
   А это что такое? Стою хлопаю глазами. Это как назвать? Какие слова может быть кто то подберет. Уважаемые читатели подскажите что надо сделать сварщику за такую работу? То что вы подумали писать в комментариях не надо. Любые нецензурные слова буду удалять. Вспомните фильм "Джентльмены удачи". Все верно - "Этот нехороший человек ....."
   Фото оставлю без комментариев. Сами читатели добавят.
 
Это я выкладываю в статье только три фотографии. В ролике чуть больше, а на самом деле все так сварено.
   А кольца на скамейках. Мало того, что не смогли диаметры подобрать, но еще просто не почистили.
 
И опять это только две фотографии. На самом деле все так сделано. Не стыдно тем кто это творил.
   Станция метро Фили. Красиво.
 На выход. Чего то грустновато мне. Это еще что такое? Откуда лужа?
Так ведь только что навес новый сделали и там всякие гидроизоляции. Кручу головой. А потолок еще пятьдесят лет будет черным.
Поднимаюсь по ступенькам и в голове начинает вспоминаться утро. Помните писал, что подумал о том что полы вымыли перед открытием. Нет. Не полы мытые это. Грунтовые воды через щелки сочатся.
Хватит пожалуй. Но строители приготовили еще сюрпризы. Турникеты на выход. Левый турникет не рабочий. В первый день и уже правая дверка в открытом положении.
На полу влага. Влага из щелей.
Вот как то так у меня получилось осветить реконструкцию станцию метро Фили. Естественно в прессе восторженные публикации. А мне что то тревожно. Как бы после ремонта второй половины станцию не закрыли полностью на вечный ремонт. Чиновникам необходимо написать нечто похожее на клятву Гиппократа. Главное - не навреди. Если на таком отдельном небольшом объекте такое огромное количество косяков, то только представьте что натворят такие строители в объемах реновации. Мне почему то жутко становится.
   В слайд шоу полная подборка сегодняшних фотографий.
   Все. Пора домой. Статью писать. Ужин готовить. Отвечать на письма.

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика