пятница, 2 июня 2017 г.

Лето. 2 июня. Город Москва.

   Второй день календарного лета. Вышел из дома в ветровке. За спиной хлопнула входная дверь и по коже побежали мурашки. Что же это такое? Зима идет? Зиме дорогу. Холодный пронизывающий ветер, но возвращаться переодеваться уже нет времени. Думаю до автобуса добегу, а там метро и отогреюсь. Отопление салона автобуса не включено. Звонить в диспетчерскую с жалобой значит лишить водителя как минимум четверти премиальных. Хотя чаще всего не работающие отопление и кондиционер не вина водителя. Но водитель все равно будет наказан. Водителя можно наказать за то в чем он сам явно виноват.
   За окном автобуса погода явно не летняя. Уже вроде и пригрелся. Но пора выходить.
   Что сегодня ждет? А ведь придется погулять по городу. Отчетный период. Конечная. Выходить. Естественно сразу осмотр вестибюля станции метро Фили. Но сегодня просто взглянул. Положили плитку на ступеньки.
Облагораживают газон.
По ремонту отдельно напишу. Сегодня бегу по городу. В метро. Греться. В вагоне народ и нет ветра. Удачно удалось найти нагретое сидение. Рядом люди. Тепло. До Киевской согрелся. А там переход. Из-за ремонтируемого эскалатора опять скопление людей и потолкавшись в массе еще набрался тепла. А еще по кольцевой. Еще один переход. Ой! Что то не так. Вот это попал. Всегда перед выходом посещаю туалет. Тем более когда приходится много двигаться по городу. Понимаю, что не всегда можно найти туалет при движении. Из этого и надо исходить. Чего это так приспичило? Видимо перемерз. Вот на это не рассчитывал. Ладно. У метро есть туалеты. Воспользуюсь. Но ситуация не совсем приятная. Переход на Калужско-Рижскую линию. Всего то одну станцию проехать. Не выскакивать здесь же на белый свет. Потерплю. Шаболовская. Остановка. Вверх по эскалатору. Ну когда же выход. Нужно приготовить деньги. Вроде бы 50 рублей. Как то пару лет назад приходилось пользоваться. Полтинника нет и монет всего то 30 рублей. Хорошо хоть сотня есть. Сдачу получу. Когда же уже выход. Быстрее. Девушка, молодой человек, а ты чего тут мешаешься. На выход. Быстрее. Вон он общественный. Уже вижу через стекло. Еще чуть чуть.
Перетоптывая ногами, сжимая в руках сотенную купюру изучаю инструкцию.
Выбираю свободную кабину. Вставляю купюру. Знаете какие аппарат издает звуки. У меня почему то всегда перед глазами появляется некое существо жадно жующее купюру. Хруст пережевываемой сторублевки продолжается очень долго. Жду когда зазвенят червонцы. Должна же быть сдача. Ну где вы пять червонцев? Скорее. Как кабинку открыть? Где мои пятьдесят рублей. Шут с ними потом заберу. Открываю кабинку.
Тут же начинаю крутить головой, а куда еще можно справить нужду? Заходить не хочу, но нужно. Зашел.
Уважаемые читатели Вы видимо скажете, что пишу какие то гадости. Да еще фотографии такие выкладываю. Но это Москва. Москва та которая есть. Никаких фотошопов и фальсификаций. То что вижу фотографирую. Пишу как есть. Сея услуга востребована и ею пользоваться будут всегда. Ладно уж про туалетную бумагу и там руки помыть.
Хотя бы просто уголок, но поприличней. Чуть чуть поприличней. Все таки Москва. Говорят, что на благоустройство выделяются миллиарды рублей. Выхожу из туалета и пытаюсь найти сдачу. Видимо такая услуга не предусмотрена. Естественно все фотографии делал после того как справил малую нужду. Возле станции метро Шаболовская два таких модуля стоит. И люди будут в них заходить и платить деньги будут. Будут ждать сдачу и не дожидаться. Кто отвечает за городские туалеты? Проверьте. Где управа? Где санэпидемстанция? Жара и сколько дряни разведется в этой коробке.
А в городских новостях будут передавать красивые ролики о достопримечательностях. И после гибели 15 человек во время последнего урагана чиновники будут пожимать плечами и говорить - "Чего сейчас искать виновных." Чиновник для того и есть что бы следил за порядком в городе. А поваленные деревья?
Гнилое основание. Неужели при обходе участка никто не видел, что дерево гнилое. Можно его спилить до сильного ветра? Можно. Но ведь надо как то решать этот вопрос. А зачем? Зарплата от этого не изменится. За поваленным деревом фотографирую еще одно, которое упадет в следующий сильный ветер.
И опять будет сказано, что виновных нет. А может все таки покрутить головой и посмотреть вокруг. Это дерево надо срочно спиливать иначе может опять кто то погибнуть. Кора уже отваливается. Для чего его сохранять? Срочно пилить.
   Негатив сплошной. Вот Вам и позитив. Мне очень понравился автомобиль.
Автомобиль УАЗ. Еще называют - "Буханка". Вездеход. Чистенький приятной раскраски автомобиль. Радует глаз.
Большая благодарность владельцу автомобиля. Порадовал.
   Двигаюсь к метро и по рельсам бежит трамвай. Неужто Татра? Так и есть Т3. Неужели еще бегают?
Когда то работал в системе городского электрического транспорта. Выпускался с 1960 года. Запомнил по тому что на два года моложе меня. Вес около двадцати тонн. Так что уважаемые автолюбители помните, что трамвай всегда имеет приоритет на дороге. Не стоит даже пытаться состязаться с этой махиной. Тем более руля у трамвая нет и он не объедет ваш автомобиль. Не перестаю восторгаться удобством интернета. Раньше надо было перерыть кучу книг, сделать несколько звонков что бы узнать маленькую толику или не узнать ничего. А здесь набираешь в поисковой строке и тебе пожалуйста вся история именно этой машины. Я просто поражен. Трамвайный вагон № 1336. Ресурс очень интересный.
   И опять под землю в метрополитен. Движение это жизнь. Сегодня много придется двигаться. Доехал до Бауманской и на поверхность. Ветерок свеженький. На лето совсем не похоже. По улице Фридриха Энгельса привычным маршрутом. Но после интенсивной промывки мозгов смотрю на дома глазами реновации. Дом 31/35. Явно в аварийном состоянии. По всем приметам должен быть расселен.
Уже при написании статьи нашел информацию об этом доме. Год постройки 1933 год. Во время строительства третьего транспортного кольца произошла подвижка фундамента. Дом признан аварийным. Часть жильцов получила новые квартиры. Вроде бы два подъезда пустые с 2015 года. Почему не сносят аварийное здание? Не входит в программу? Так в доме шесть этажей, а не пять.
   Напротив два четырнадцатиэтажных блочных жилых дома 1972 года постройки. Прекрасный пример как можно привести в порядок блочные жилые дома. Замена окон. Утепление и облицовка поверхности. Только предполагаю. В таких домах не приходилось бывать. Думаю, что намного теплее стало.
Жителям второго дома похоже не дождаться такой же красоты. Или же все таки надо надеяться?
   И это здание доживает свой век. Построенное в 1963 году под издательство "Новости". Издательство освещала прекрасную жизнь советского человека.
Уже похоже не освещает. Да и само здание скорее всего подлежит сносу нежели реконструкции.
   Зато вот этот кирпичный дом будет снесен. Пятиэтажка. Два здания рядом. Которое снесут в первую очередь? То где живут люди.
   Не летние тучи над городом повисли. Пока по улочкам и переулкам перемещался снежок срывался. Такими зарядами кратковременными. Небо бросит жменьку снежной крупы, а затем капельки дождя переходящие в мокрый снег.
Надо быстрее на объект. Чайком погреться. Набегался и замерз чувствительно. Так когда же лето? Не пропустить бы этот прекрасный летний день. Рабочий день начавшийся вроде как по плану плавно перешел в аварийный. Водопровод закончили ремонтировать уже ближе к концу рабочего дня. Вот и пятница. День перед выходными. Всегда боюсь какие то работы выполнять в пятницу. Так и получается. Начнешь и что то не так пойдет. У людей в голове выходные. Быстрее сделать и на дачу. Хотя бы на полчасика что бы выскочить из Москвы. Отсюда и все проблемы. Спешка и ошибка. Ошибка и переделывать. А переделывать надо еще быстрее чем первоначально начинали делать и снова ошибка.
   Позвонила дочь и попросила подъехать на станцию метро Динамо. Это четвертая станция метро за день. А ехал в вагоне с номером перевертышем 9966.
Стал обращать внимание на номера. Интересно стало с какими номерами бегают вагоны. Выбрался на поверхность. Фотоаппарат в руки и давай кругом щелкать. Естественно в первую очередь привлек внимание сам вестибюль.
Читаем на доске, что станция сооружена в 1935-1936 годах.
Восемьдесят лет. И сегодня можно любоваться вестибюлем.
Реконструкция стадиона "Динамо" должна завершиться в этом году. Открытие намечено на 22 октября. Непохоже что бы поторапливались. Неужели к намеченному сроку успеют?
Москва превратилась в вечную стройку. Может взять тайм-аут? Завершить начатое. Посмотреть что получилось и только затем продолжить. Москва-сити еще одну башню возводят. Думал, что завершили. Оказывается продолжают лепить башенка к башенке. А зачем? Неужели столько рабочих мест имеется что бы все кабинеты заполнить реально работающими.
А жилые дома коробки лепят один к одному. И где же бабушки переселенные из пятиэтажек будут сидеть на лавочках? Где будут бегать детишки?
А площадка под застройку выделана приличная.
ЖК "Сердце столицы". Срок сдачи первой очереди в четвертом квартале уже этого года. И опять сроки достаточно ужатые. А помимо коробок нужны дороги. Жители таких домов скорее всего будут перемещаться на автомобилях. Сумасшедший трафик. Переезжаем через Шелепихинский мост и еще нагромождение бетонных коробок. Автомобильный поток выбрасывает уйму отходов своей деятельности. Всем утром надо выехать на работу и вечером вернуться. Бабушки старушки живущие сегодня в пятиэтажках и гуляющие в зеленых дворах переселятся в эти бетонные коробки.
Квартиры внутри такой бетонной коробки никогда не увидят солнца. Нижние этажи в постоянном сумраке. Выхлопные газы в не проветриваемых дворах. Меня никак не прельщает житее в таком доме. Благо живу в хорошем месте и надеюсь что до конца моих дней меня не коснется никакая реновация.
   Въезжаю в свой район, а там праздник. Вроде праздник хорошо, но затруднено автомобильное движение и это уже как то напрягает. Что за праздник в пятницу?
В массе простых жителей района достаточно большое количество людей в униформе. Ну а если так то порядок бы навести надо прямо по ходу мероприятия.
Проводит мероприятие общественная организация "Совет в Филях".
Грустно и печально смотрится все это.Не мое это дело. Завтра на выезд. Надо готовиться.

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика