суббота, 1 апреля 2017 г.

Станция метро Фили.

   29 октября 2016 когда на станции метро "Фили"  был закрыт вестибюль и платформа из центра. Во многих средствах массовой информации рассказали о беспокойстве о жителях города и о том, что скоро станет намного комфортней пассажирам. Закрытие наметил на 29 октября, а завершение ремонта 1 марта 2017 года. Сегодня решил просмотреть фотографии сделанные за время ремонта, а затем почитать новости о ходе ремонта станции метро Фили. Новости самые прекрасные и в радужных цветах. Только вот  везде почему то дата окончания ремонта называется 1 марта. И тут счастье улыбается. Сайт Мосметро. Нахожу когда же окончание ремонта. Уже радостно дата стоит 30 апреля. Это уже будущее. Пусть и не реальное, но все таки будущее. Не верю, что закончат к 30 апреля.
Почему не верю? Да все очень просто. Слежу за ходов проведения ремонт с самого первого дня и понимаю, что это долгострой. Сейчас по прошествии стольких дней можно сделать маленький анализ. Это 31 октября вечер. К работе можно считать не приступали.
Закрыт перрон был 29 октября и почти ничего не сделано. Трое суток ничего не делали. Проходит еще более полумесяца. Фотография от 16 ноября.
Обратите внимание на лопату. И через сутки опять делаю фотографию.
Еще сутки и вечером 18 ноября посчастливилось увидеть работающих.
21 ноября прогресс на лицо. Лопата переместилась на пять пролетов. Кучи вскрытого асфальта уже на краю платформы.
25 ноября лопата все на том же месте и в том же положении. Кучи асфальта так же и лежат. Правда снято табло.
Прошел месяц ремонта. Какой же объем работ выполнен? Вскрыт и почти убран асфальт. Сняты табло. Фотография от 29 ноября.
На этом мой энтузиазм по ведению хроники ремонта иссяк. Хотелось освещать именно ремонт. Хотелось одному из первых разместить в интернете фотографии обновляемой станции. Похоже завершение ремонта не скорый процесс. То что на Мосметро написали новый срок окончания работ не означает его окончание.
   Год 2016 приближается к своему концу. День 22 декабря. Двадцать первый век. Рабочие вручную кувалдой разбивают стеновые панели. Это какой то каменный век. Почему не применяют механизацию?
Стеновые панели как никак скрепляли между собой колонны, являлись противовесом. На навесах скопилось огромное количества снега. При демонтаже бетон на колонах повредили. Каждая колона сама по себе, а сверху давят тонны снега.
К 7 февраля 2017 навесы были демонтированы. А почему сразу с этого не начать? Демонтировав навесы можно было бы и плиты просто выдергивать краном.
Работы проводились можно сказать совершенно спокойно без излишней суеты. Так как будто на пикнике люди отдыхают. А пассажиры мерзли на Багратионовской до 6 минут в ожидании обратного поезда. Зима в России достаточно прохладная это не где то в Средиземноморье. Уж если взялись за работу, то работайте.
   Как то незаметно прошло 1 марта и наступил конец месяца. Пока еще не просматривается окончание ремонта станции метро "Фили".
Колоны обвязывают некой металлоконструкцией. Похоже, что расширения платформы не предвидится. Так зачем выбивали сборные железобетонный панели. Оставили бы панели на месте и они стали бы основой будущей монолитной конструкции. Будем ждать и посмотрим что же на ваяют в конечном итоге.
   А пока сделал ролик в котором день за днем осветил ход ремонта станции метро "Фили". Темпы работ очень хорошо просматриваются.
На дату указанную на сайте Мосметро - 30 апреля даже и примерно не надеюсь. Если закончат летом то это будет просто шикарно. Прошло пять месяцев.

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика