воскресенье, 19 марта 2017 г.

Сбербанк. Проблемы. Пытаюсь решить.

   Перед самым Новым годом получил письмо из Сбербанка с сообщением, что у меня задолженность перед банком. Предлагают закрыть. В первый рабочий день после Новогодних каникул посетил ближайшее к дому отделение. Объяснили, что задолженность существует. Прошу пояснить как по дебитовой карте могла образоваться задолженность. Объясняют, что технические возможности не позволяли банку своевременно отследить мои расходы вот задолженность и образовалась. К банковской карте была подключена транспортная. Вот они и не могли своевременно отследить сколько же я накатал. Это случилось много лет тому назад. А вот сейчас решили взыскать. С деньгами чуть был напряг и решил данный вопрос закрыть погодя. Сумма всего то чуть более трех тысяч рублей. На неделе вспомнил, что вопрос не закрыт и надо зайти в отделение. Захожу, подаю письмо- требование и прошу принять деньги для погашения задолженности.
В ответ слышу, что не видят у меня долга. Объясняю, что карта давно закрыта поэтому им надо найти эту задолженность и дать мне возможность закрыть данный вопрос. Предложили посидеть на диванчике. Подождать значит. Не подумайте чего. Ждал совсем чуть чуть. Не более тридцати минут. Нашли мой долг. И не три с хвостиком тысячи, а всего то около двух тысяч. Уже как то радостно на душе. Может еще полгода не приходить и закроется долг совсем. На этом моя кратковременная радость закончилась. Оказывается деньги от меня они принять не могут потому как карту выдавало другое отделение банка и нужно ехать в то отделение и там платить денежки. Пытаюсь понять как это так. Банк один, но в тот же момент каждое отделение само по себе. В письме ясно написано - Можно обратиться любое отделение банка. Однако ласковый нежный голос сотрудницы банка сделал свое дело или я уже очень сильно ужинать хотел, но я сдался и согласился ехать к черту на кулички. Ладно думаю день убью но закрою проблему. Беру из рук сотрудницы листик бумаги на котором написан адрес отделения и режим работы. Приятный голос участливо сообщает, что отделение в субботу работает и мне не придется отпрашиваться с работы.
Иду домой ужинать. Уже пора и даже очень. Рабочая неделя закончилась и на субботу все документы подготовлены.
   Утром в субботу проснулся чуть позже обычного. Суббота ведь. Без суеты спокойно за кофе почитал новости. Посмотрел переписку и кому то ответил. Зашел на форумы. Пора завтракать и ехать. От Фили до Бескудниково удобней ехать электричкой. Ветка прямая без пересадок. А там до отделения банка ножками прогуляться. Так и решил. В путь дорожку.
   Давно на электричках не катался. Вот это да. Оказывается не только станцию метро ремонтируют, но ж/д станцию преображают. Как интересно. Сколько ремонтов то всяких. Сколько ямок накопали. Такое впечатление как будто проводили траншейное опробование при оконтуривании месторождения золота.
Поднимаюсь на пешеходный переход что бы перейти на другую платформу и любуюсь пейзажами. Строят высотный дом. Отсюда он выглядит намного интересней. Сколько же этажей в конечном итоге будет? Сколько квартир? Где будут работать жители этого дома и как добираться на работу? Вопрос на вопросе сами собой. Автомобильное движение по Багратионовскому и Промышленному проезду затруднены. Не предназначены они для сегодняшнего потока автомобилей. А что получится когда такую громилу заселят. На электричках будут ездить. А может это и не жилой дом, а швейная фабрика к примеру или же завод по производству Российских айфонов.
Автомобильное движение к Деловому центру отрегулировали же.
Отремонтированные платформы ж/д станции Фили сверху смотрятся даже очень хорошо.
Деревянный старые ступеньки это временное явление. Осталось совсем чуть чуть подождать и все будет на высшем уровне. Это просто временно.
Выход на платформу то же не настоящий. Будет в другом месте. Ржавчина на ограждении не считается. Ремонт не закончен.
Платформу вроде как сделали неплох. Впечатляет. Давно здесь не был. Плитка уложена. Навесы сделали. Свеженько колонны смотрятся.
Скамеечки другие поставили, но только как то жидковато. Можно было бы еще наставить. Люди разного возраста пользуются электричками особенно в дачный сезон. А вот и электричка, но не моя. Эта идет только до Белорусской, а мне дальше ехать.
Подождать еще десяток минут надо и прибудет моя. Эйфория первого знакомства с ремонтом прошла. Уже взглядом налогоплательщика смотрю куда мои деньги израсходовали. Если уложенная плитка выкрашивается на стадии не завершенного ремонта, то что будет через год. За чей счет заменят некачественную плитку. Видимо опять цены на проезд поднимут и выделят деньги на ремонт. Подрядчик же не будет за свой счет перекладывать.
В момент раздумий о судьбе моего кошелька на меня откуда то сбоку дунул холодный ветер. Посмотрел на ограждение. Дырявое. От ветра не спасет.
Но здесь еще необходимо учитывать парусность. А может все таки выдержало бы ограждение из сотового поликарбоната. И дешевле железа и красить не надо. Все таки на продуваемой платформе не комфортно. В свое время пришлось постоять. В тот же момент доходит, что и навес не спасает от дождя. С дизайнерской точки зрения вот вся эта летяще-парящая конструкция смотрится эффектно. Но я пассажир и хочу во время дождя куда то укрыться. Мне зачем такая эстетика нужна? Мне нужен функциональный навес и ограждение. Даже не заметил как электричка подъехала. Я в вагоне. Вагон просто шикарный. Приятно в таком ехать.
Пока крутил головой электричка уже тронулась и мы поехали. Мост через Москва-реку меня вернул в реальную жизнь. Надо снимать. Для блога нужен материал. Читатели хотят видеть что же за окном. Смотрите ролик о поездке от станции ж/д Фили до станции ж/д Бескудниково.
Все заборы разрисованы граффити. При этом периодически стараются закрасить нарисованное. А зачем? Зачем тратить деньги на покраску забора? Можно же к примеру ежегодно на майские выходные организовывать мероприятие по рисованию граффити. Естественно с обеспечением соответствующих мер безопасности. И категорически запретить любое нанесение надписей на инженерных сооружениях.
Или же какая то компания пусть размещает рекламу выполненную в стиле граффити. Это же огромные площади под рекламу. К примеру нарисовать отечественный автомобиль "Лада Калина". Ежедневно тысячи глаз будут впитывать в себя отечественный автопром. Газпром может постоянно напоминать, что он народное достояние, а Железные дороги России предлагать пользоваться только их услугами. Может конечно Марс со Сникерсом затесаться, но предпочтение конечно же Российскому производителю. А то вон давеча в магазин зашел, а там помидоры из Азербайджана по 600 рублей за килограмм. Я лучше три килограмма отечественной курятины куплю.
А вообще то и родной производитель не далеко по ценам убежал от зарубежного. Кто же покупает такой коллекционный сахар? За пол кило 250 рублей. Это что же там такое? Французский и то чуть дешевле.
Чего то в моих мозгах все это не складывается и не усваивается.
   А тем временем я уже на станции Бескудниково. Так выглядят платформы с пешеходного перехода.
Давно я здесь не был. Изменения. Заборчик. С платформы уже не спрыгнешь и по путям не перейдешь. Все чинно благородно через переход и на выход через турникет. Далее мой путь по улице 800-летия Москвы до отделения Сбербанка, расположенным по адресу: ул.Дубнинская д.73 корп.2. Не был давно в этих краях, а как будто вчера шел по этому тротуару. Тот же заборчик с пятнами ржавчины.
Кто нибудь сможет мне объяснить какую функцию несут все вот эти вот заборы и заборчики? Сколько металла и труда вложено. Безопасность они совершенно не обеспечивают. Эстетика? Не поверю. Просто от избытка железа. Некуда девать железо и краску. Вот и городят все эти никому ненужные даже не знаю как назвать фиговины.
   А вот и отделение Сбербанка в котором я получал карту.
Не понял. Два дня назад сотрудник Сбербанка мне собственноручно написал адрес отделения. Я даже не подумал перепроверять. Почти два часа времени в один конец. Почти сто рублей денег на проезд. И это только для того что бы посмотреть на вот это вот. Мне это абсолютно не интересно. Стою соображаю. Туговато так соображаю. Шутка. Да не похоже. Мы вроде как не в компании увеселительной были. Безразличие к клиенту. Скорее всего, но видимо надо прибавить и полнейшая безответственность. Спрашиваю у проходящей женщины где ближайшее отделение. Объясняет, что прямо на Дмитровском шоссе. Потопал. Надо тему закрывать.
   Вот оно родимое. Говорят на втором этаже расположилось. Похоже для удобства пожилых людей. Привыкли они, что банк на первом этаже вот и ходили туда как на поболталки. Придут с утра и до обеда со знакомыми все новости обсудят. А на второй этаж не каждая баушка поднимется. Нечего этим бабушкам по банкам гулять.
На деревья будущего обратите внимание. Видимо скоро по всей Москве такие насадят. Удобно. Посадили один раз и забыли про них. Ни осенних листопадов тебе, ни веток там. А листочки какие красивые. Это Вам никакие то зелененькие. Это разноцветные и в темное время суток светятся. Красота ведь. Наверное и ели голубые возле Кремля со временем на нечто похожее заменят.
   Поднялся в отделение. Взял талончик. Выслушали меня. О чем то побеседовали по телефону. И предложили написать заявление. Они решат вопрос и мне надо будет придти за ответом. Но заявление я мог бы написать в отделении, которое рядом с моим домом. Зачем мне ехать через всю Москву? Поблагодарил и ушел. Но по крайней мере хоть что то начинает проясняться. Уже проглядывается будущее. Будущее не очень радостное. Придется побегать. Всегда беру дебитовые карты что бы случайно не попасть под раздачу по случайно возникшей кредиторской задолженности. Но не смог уберечься. И на дебитовой попался.
   Пора ехать домой. Автобусная остановка на противоположной стороне Дмитровского шоссе.
Район Дмитровского шоссе застроен в предолимпийские года. В 980 году в Москве проводилась Олимпиада. Именно к этому мероприятию в Москве были построены новые районы. В частности и этот громадный район. Застройка была комплексной. Предусмотрено было все. Проживание и работа. Детские сады, школы и поликлиники. Все было продумано на стадии проектирования еще до того, как началось строительство. Вот так вот строили в СССР. А сейчас? А сейчас в серый массив сборного советского железобетона втыкают современный красивый дом. Детские площадки и места отдыха с газонами исчезают и вырастают новые высотки.
Остатки разрушенных некогда промышленных предприятий, но сейчас они в чье то собственности трогать их нельзя. Вот так вот в одном районе перемешана разруха, поздний советизм и современные извращения. Это дома на Тимирязевской.
Кто то внятными словами сможет объяснить смысловое строительство таких кривых домов. Лично я никакой красоты в этом не вижу. В плане эксплуатации просто отвратительно все эти финтифлюшки обслуживать. Сейчас под рукой нет фотографий парапетов домов постройки времен до и после революции 1917 года. Особенно Сталинская эпоха. Каменные плитки висят на многометровой высоте и иногда падают. Назад подвесить их достаточно проблематично, а дом без плиток выглядит как то беззубо что ли.
   В настоящее время принята программа сноса пятиэтажек в Москве. Вроде как дело то нужное, но при близком рассмотрении возникает масса вопросов. Где будут работать жители этих новых высоток? Куда и как они поедут? Есть ли смысл запихивать в ограниченный объем кучу людей? Какой смысл сосредоточения такого людского потенциала? Работу в Москве сложно найти. Даже сорокалетним говорят, что они по возрасту не подходят для той или иной должности. И впереди пока просвета не видно. О том, что экономика достигла дна говорят уже третий год подряд. Сколько ни говори «халва» — во рту сладко не станет. Российская экономика вошла в депрессивное состояние из которого при огромных усилиях возможен выход через десятилетие как минимум. Но попыток создать условия выхода даже не намечаются. Так что Депрессия в США 1923-1933 годов покажется игрушкой. Мелкие производители еще думают, что чуть чуть и покупательская способность восстановится и они смогут распродать свою продукцию. А пока. Пока будут продолжать работать на склад. Аренда помещений это ежемесячный платеж. Оборудование не должно простаивать. Продукцию надо производить. Пусть пока полежит на складе. А откуда у покупателей деньги? В настоящий момент среднестатистический россиянин просто живет от зарплаты до зарплаты. Основная задача просто покушать. В Москве слесарь получает зарплату не выше 25 000 рублей. И как с такой зарплатой купить квартиру, которая будет построена вместо пятиэтажки. По телевизору показывали ролик, о том как легко накопить на квартиру. Надо просто откладывать зарплату одного из супругов, а на вторую жить по возможности скромно. По расчетам говорившего при желании за один только год можно накопить 720 000 рублей. Два-три года и новая квартира становится доступной. Вы не поняли уважаемые читатели как можно накопить 720 000 рублей в год. Для непонятливых объясняю. Зарплату одного из супругов 60 000 рублей надо отнести в банк и положить на депозит. На зарплату второго супруга скромно жить. За 12 месяцев на счете будет сумма чуть более 720 000 рублей с учетом процентов. Так что Вам непонятно? Вам не понятно где такую зарплату получать? Я то же не знаю. Но говоривший по телевизору утверждал, что такое возможно. А пока мелкие предприниматели лезут в кредиты, закладывая в банки единственно возможное обеспечение это свое жилье. При этом абсолютно не задумываются о том, что в какой то момент может случиться так что обеспечение начнет снижаться в цене и банки будут требовать довноса обеспечения или погашения кредита. Оборудование и продукция банками не принимается в качестве обеспечения кредита так что без иллюзий. Сельхозпроизводителям еще сложнее. Посеял и по нашей климатике неурожай не редкое явление. Что делать? Это же не тапочки на складе лежащие. Это пшеница или картофель, которые можно посадить теперь только в следующем году. А банк ждать не будет. Взыщет задолженность. Не простят даже такой небольшой суммы как у меня. Тем более я кредит не брал, а каким то образом он просто образовался. Так или примерно так размышлял пока ехал до станции метро Петровско-Разумовская. На станции то же ремонт. Строительство нового транспортного узла. Дело нужное и хорошее.
Люди будут ездить здесь на работу. Куда? На какую работу? Видимо сносить пятиэтажки и строить новые дома. Весь город как одна стройка. Одна общая никогда не заканчивающаяся стройка.
   Вошел в метро. Аккумуляторы сели в фотоаппарате еще когда ехал в электричке. Фотографий на обратном пути мало удалось сделать. После одной фотографии ждал пока хоть как то емкость восстановится для следующей фотографии. Спуск по эскалатору принес много положительных эмоций. Приятно так. Во первых все чистенько. Освещение выполнено очень грамотно. Отражающийся от потолка свет не раздражает. Отсутствие рекламы. Приятно. Я просто стоял и наслаждался. В какой то момент почувствовал некое единение с окружающей меня средой. Всего в меру. Ничего лишнего. Великолепно.
А далее немного попутав в переходах на поезд и в сторону дома. На станции Новослободская Кольцевой линии хотел сделать фотографии витражей, но силы аккумуляторов хватило на один раз.
Надо как нибудь выбраться и сфотографировать все витражи. Очень впечатляет. Теперь домой. А на родной станции метро Фили все то же самое - долгострой растянутый похоже на месяцы. Уже без всякого сомнения дотянут до лета или даже до осени. Мечтания, что откроют к Всемирному дню трудящихся 1 мая, можно считать несбыточными. Вот к столетию Октябрьской революции 1917 года вполне реально.
   Так выглядит станция метро Фили на 18 марта 2017 года.
Описывать что сделано после предыдущего посещения. Возмущаться скоростью ремонта. Бессмысленно. Просто работает система. Система жестко утвердившаяся во всем и во вся по всей стране. Просто делаем вид, что работаем и получаем деньги. Чем дольше длится ремонт тем больше будет получено денег. Естественно ВВП будет больше. А конечный результат какой? Что произведено? Какая работа проделана? Какая продукция выпущена?

2 комментария :

  1. Как здорово! никогда не читала блоги, а тут - интересно было и мысли послушать, и на Москву нетуристическую посмотреть, и интересно теперь узнать, чем дело кончится!

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный3/21/2017

    Пошел не как всегда, а по дворам. В повседневной суете или просто привыкли. Не замечаешь как убого иной раз выглядят улицы Москвы.

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика